FAMI Dumping project
Под конец нового года в моих закромах скопилось невиданное до сих пор количество новых дампов и недампеных картриджей. Успеть обработать
и выложить их все в этом году уже не представляется возможным. Но небольшой подарочек под елку я все-таки решил положить, точно так же,
как мне его положил уже не раз радовавший Dr.Titus. На этот раз от него мне в руки попал целый архив дампов, сделанных лично Dr.Titus с
1997 по 2003 годы практически со всех доступных тогда картриджей. Некоторые игры из этого архива я уже выкладывал по одной, теперь же я
имею возможность представить публике все остальное, что оставалось скрытым до сих пор. Спасибо огромное еще раз за подарок Dr.Titus'у!
In the end of this year I obtain a lot more new dumps and carts that did before. I don't think I can release them all this year, but can deliver some small present provided by Dr.Titus again. This time he provided me whole dumps archive he made since 1997 up to 2003 years. Some of them I already released here before one by one, but just now I have whole pack to deal with. Thanks very much again to Dr.Titus!
Основная масса игр требует дополнительной работы, прежде чем будет выложена, сегодня же я хочу представить самое сладкое из данной кучи,
а именно новую версию достаточно уникальной нелицензионной игры для взрослых.
Первоначальная версия этой игры была выпущена двумя паблишерскими конторами в Японии и США для Famicom (Hacker) и NES (Panesian) соответственно.
Для обоих регионов были выпущены свои собственные версии, отличавшиеся титульными экранами и набором эротических картинок. Японская версия,
конечно же, содержала разноцветноволосых девчонок и японский текст, американская же - европеизированных самок человека и текст английский. Хотя
принципиально игры больше ничем не отличались.
Most of games require additional work or cleaning before releasing, so today I present just one, but interesting dump of adult game.
Earlier versions of thig game was released by two publishers in Japan and USA for Famicon (Hacker) and NES (Panesian) respectively. Each
region has its own adult version of the game. Mostly different in title name and erotic pictures set. Japan version contain of course anime-style
girls with japan text, USA version has european look-aloke girls with english text of course.
Некоторое время спустя тайваньская контора Computer & Entertainment выпускает расширенную версию данной игры. Теперь игровой код занимает в два раза больше места, игра содержит уже три уровня сложности, настройки скорости и три фоновых мелодии вместо двух. Американская версия, тем не менее была кардинальным образом переработана из игры для взрослых в безобидную игру про русалочку. Соответственно вместо полуобнаженных девиц игра показывает картинки с историей из жизни подводного царства, а девица топлесс на игровом поле была заменена на русалку.
Later, taiwanese company Computer & Entertainment released extended version of that game. Now programm ROM twice the size of earlier version, three game levels, game speed settings and three bgm melodies instead two. USA version unfortunately was rewritten and censored, so it was not adult game anymore but game about mermaids. Instead of erotic pictures game shows some pictures of underwater kingdom story, instead of topless girls on game screen there was an mermaid in bra. ;(
До сих пор ничего о японском варианте данной игры не было известно. Но теперь белое пятно в истории в очередной раз закрыто новым дампом,
предоставленным Dr.Titus. Как оказалось, японская версия вышеупомянутой расширенной версии игры существует, была выпущена самой C&E и
вместе с обновленными режимами игры и музыки осталась эротической игрой для взрослых! Игра является прямым потомком первоначальной японской
версии и содержит ту же самую графику обнаженных анимешных девчонок. Единственное отличие от предыдущих частей в том, что девица топлесс
на игровом поле теперь гораздо сильнее покрыта пеной, которая полностью прикрывает обнаженную грудь. ;)
Дополнительно хочется заметить, что, хотя ничего принципиально нового в эротической части игры не добавилось, имеющийся дамп старой версии
игры был неполным. От этого от середины второго уровня вся графика на эротических вставках была попорчена. С новым дампом появилась возможность
восстановить недостающие изображения и у старой версии игры.
Теперь вы можете скачать обе японские версии - старую и новую - с полным набором графики и насладиться зрелищем. ;)
There is nothing was known about japanese release of extended version of this game. But accidentally this dump appears because of Dr.Titus help.
Japan release of extended version was made by C&E itself and derived directly from earlier version. And this time this game still for adults only!
Only one significant difference between them that game background topless girl now covered in soap with breasts too! ;)
Anime girls pictures set is the same as for early version, so sad, but old known dump of it was incomplete, after middle of 2nd level all erotic
pictures all scrambled. With new dump we able to see all this scrambled before graphics as is.
Now you can play both old and new versions with full pictures set. Enjoy.;)
Magic Bubble (Unl) [!]
Soap Panic (Hacker) [f1]
Огромное спасибо моему хорошему другу Pongbashi за подаренный им огромный пакет картриджей пиратских и не только игрушек для Денди, многие из которых до сих пор не были сдампены. Надеюсь исправить это досадное недоразумение и по мере обработки выкладывать новые дампы здесь. Но так как процесс этот в силу определенных причин довольно длительный, начнем с малого. А именно дампа китайского варианта Windows 2000 для Денди с набором игрушек, бейсиком, и разного рода обучающими программами. Конечно, предназначен этот картридж изначально для клавиатурного варианта Денди - Сюбора - и полноценно будет работать только с подключенной Сюбор клавиатурой.
Thanks very much to my good friend Pongbashi for huge pile of Famicom carts mostly undumped until now. I hope I'll dump all of them one by one next year and release here. Let's start from this chinese Windows 2000 port to Famicom/Dendy console. To play this cart you will need keyboard Famicom clone - Subor.
Вторым сегодняшним спонсором у нас будет Rumata, предоставивший не меньшее количество картриджей, многие из которых также до сих пор отсутствуют в виде дампа и также будут обрабатываться поочереди и эмулироваться, если потребуется. Как ни странно, на русских Сюборах также имеется свой Windows 2000, несколько отличающийся от китайского варианта, но тем не менее являющийся переделкой последнего. Обе программы разработаны с учетом возможной работы на двух разных вариантах маппера, русская версия работает на железе, подобном мапперу 241, но имеет весь необходимый код для работы на маппере типа 178, на котором запускается китайский вариант сюбора, в котором, в свою очередь, сохранен практически весь код для функционирования на маппере 241, за исключением некоторых отдельных игрушек картриджа. Так или иначе, оба дампа отлично функционируют на одинаковом маппере 178, который был несколько модифицирован и улучшен, в том числе для некоторых других дампов (не моих), на нем работающих.
Our another sponsor today - Rumata, providing a lot more cartridges. Some of them was undumped until now too. I'll dump and emulate them too one by one as soon as possible. And for start we have russian version of chinese Windows 2000 port for Subor keyboard clone of Famicom. Both carts mostly based on the same code and both designed for operating with two different type of mappers at the same time, first one is mapper 241 alike hardware, second one mapper 178 hardware. Russian cart exactly uses first one, chinese - second one piece of hardware, but both can be swapped on it's boars. Except some issues for chinese version, that originally working on mapper 178 hardware and depends on it somehow. Two dumps above was assigned to 178 maper and works fine with it with some improvements as long as some other dumps made by our chinese friends.
Еще один картридж от Rumata'ы завершает сегодняшнюю феерию обучения: не совсем обычный вариант Сюборовской обучающей программы с китайским переводом на русский язык, надо сказать презабавным. ;) Для работы также необходим клавиатурный вариант Денди - Сюбор.
One more russian education cart for Subor keyboad clone and mouse. Chinese translation to Russian is very funny. ;)
Education Computer 26-in-1 (R)[!]
В который раз благодаря Oreanor в моих руках оказалась пара занятных картриджей. Первым номером пойдет хак всем известного "Master Fighter III", в который неизвестные китайские умельцы, кроме активированного изначально Веги, добавили еще две точки на карте, за одной из которых прячется никто иной, как Марио! Добавился не только новый герой, но и целый задник для него, правда, вырванный с мясом из "Little Nemo". Сам марио выглядит довольно коряво, в кривой пропорции и сильно вытянутыми руками. Но тем не менее попытка заслуживает одобрения. ;) Для игры необходим свежезалитый билд эмулятора FCEUmm, несмотря на то, что маппер 189, он требует небольшого исправления, чтобы корректно запускать данную игру.
Two more carts provided by Oreanor today. First one is a hack of well known "Master Fighter III" game with new character added: Mario! Even more, whole new backgroung scene was added too, but ripped from another game called "Little Nemo". Even if Mario sprites here is horrible, stretched and poor animated, this try is good enough, isn't it? ;) Use latest FCEUmm version to play this game, because of some fix needed to 189 mapper to support this new dump.
Вторым слоем пойдет вариант имеющейся в Гуде версии "MKV", под названием "Mortal Kombat V Pro", игроков столько же, сколько и в оригинальной версии "MKII", но с функцией переключения режима прерываний, как на игрушках типа "World Hero 2" от KONY (на стартовом логотипе YOKO нажать В, чтобы включить и А, чтобы выключить режим сдвига прерывания). Данный вариант, правда, был перепирачен. В нем стерты почти все копирайты YOKO, кроме некоторых, которые нарисованы на задниках во время боев. Странным также выглядит и программное ПЗУ, так как из 256 килобайт кода, бОльше половины - повтор в разной последовательности одних и тех же банков. Судя по всему, во время копирования оригинальной версии пираты не стали заморачиваться с нахождением закономерности банкования оригинала, а просто сняли чуть больше данных втупую, поочереди. Хотя кто его знает... Хоть маппер практически идентичен VRC7 от Konami, он тем не менее вынесен в отдельный UNIF маппер, так что поиграть можно только на последней версии FCEUmm.
Second one is a earlier version of "MKV" from GoodNES with title "Mortal Kombat V Pro" not so much difference between all these versions of this games, but there is two IRQ modes selectable at game start (at YOKO logo press B to enable and A to disable IRQ shift), just like in game like "World Hero 2" by KONY. Sad thing this version is already hacked by another pirates, almost all YOKO copyrights was removed and probably mapper fixed too. Looks like PRG banks sequence kinda messy, there is a lot of duplicate banks in random order, seems like fast and dirty hacking of originally protected game. Well see if I find other version. Mapper itself almost identical to VRC7 by Konami, new UNIF mapper was added, you can play in this dump with latest FCEUmm build.
Mortal Kombat V Pro [p1][U][!]
Спасибо Flamer за предоставленные картриджи. Традиция отыскания оригинальных версий всем известных картриджей кажется продолжается. На этот раз мы имеем по всей видимости оригинальную версию старого доброго "меню с птичками". Музыка на фоне здесь уже другая, количество задних планов гораздо меньше и они отличаются от более поздних. Так же на картридже нет игр больше 16 килобайт программного ПЗУ, как на более поздних. Для сравнения кладу свежесдампеный полный вариант меню 9999-в-1 уже всем известных "птичек".
Thanks Flamer for providing carts. Seems our habit to obtain earlier versions of well known carts continues. ;) This time we have most likely early version of "unchained melody menu" cart. There is no "unchained melody" at all, much less backgrounds, some glitches, and there is no 32K PRG games inside like on later carts. For comparison here I have one more "unchained" dump with full version of 9999-in-1 menu (uncomplete curenty in goodnes).
100-in-1 (MG109)[p1][!]
9999-in-1 [p1][!]
Очередной, пролетавший мимо картридж (спасибо Oreanor, обязательно верну его назад ;)), не предвещавший ничего интересного, оказался на редкость
занимательным. Оказалось, что это не что иное, как оригинальная ранняя версия Аладдина от Super Game. Известный до сих пор дамп, кроме того, что
имеет битую графику, перехачен под 4 маппер, вместо оригинального защищенного 114, и имеет разные заставочные экраны и игровую палитру. Здесь же
мы можем видеть игру в ее изначальном первозданном виде. Было бы неплохо теперь сделать хороший дамп старого Аладдина для полноты коллекции.
Старый вариант эмуляции IRQ маппера 114 оказался неверным, так что данный дамп отказался работать. Новый исправленный fceumm, на котором можно
играть в текущий дамп, залит на сайт в соответствующий раздел.
One of random carts (thanx to Oreanor) instead of something boring appears to be very interesting. This one seems to be original earlier version
of old known "Super Aladdin" game by "Super Game". Known dump all along with bad CHR dump have another title and splash screen, different palette
and hacked to mapper 4. New one is original version with protected 114 mapper and seems have first revision of code and graphics. Would be nice
to redump old known "Super Aladdin" game too.
Also, old mapper 114 irq emulation was wrong, so now it fixed and new dump fully playable. You may get new fceumm from this site to play this dump.
На десерт пара хаков старых добрых игрушек, дампов которых, тем не менее, так до сих пор и не было сделано. Спасибо GooDok еще раз за предоставленные картриджи. ;) Первый, соответственно, есть хак японской версии "Lord of King, The" или "Astyanax". Второй - хак "Power Soccer". Оба лишь титульные хаки, игры остались без изменений.
Some hacks for dessert. Thanx GooDok for providing these carts. This is just title hacks of "Lord of King, The" japan version of "Astyanax" and "Power Soccer".
Golden Axe IV (Unl)[!]
FIFA 99 (Unl)[!]
Полку локализованных на Русский язык игр для Денди в далеком 1994-ом году прибыло. На этот раз от питерских товарищей из АО "Электроника" не ушел старый добрый Принц Персии. Спасибо andrey228, GooDok, Oreanor за помощь в получении такого картриджа. Надеюсь это не последний подобный картридж и мне удастся снять дампы с них со всех. ;) Небольшие точки под буквами "Ч" и "Ц" - это не ошибка дампа, такие буквы прошиты в ПЗУ, видимо верхняя часть каждой буквы из первой битовой плоскости попала в ее нижнюю часть.
One more old Russian localization of NES game made in 1994 year by AO "Electronica" from St.Petersburg. Thanks adnry228, GooDok, Oreanor for help with acquiring this cart. I hope there is not the last such cart and I will collect and dump them all. ;) Some glitches at bottom of "Ч" and "Ц" are hardcoded in ROM, looks like upper line of first bitplane was moved to bottom.
Сегодня у нас на сладкое немного неожиданные игрушки из прошлого. Спасибо Phil за предоставленный картридж. Оказывается, переведенных на Русский язык игр в середине 90-х было гораздо больше, чем я думал до сих пор. Здесь мы имеем сразу четыре из них, переведенных АО "Электроника" из г.Петербурга (что интересно, по словам Phil, картридж был куплен в Воронеже в магазине с таким же названием - "Электроника"), по всей видимости из Питера, так как в телефонах указан именно его код, по указанному номеру никто не берет трубку ;)).
There is some unexpected games from the past. There was much more Russian localizations was protuced during middle or 90th. And here we have four of them at the same time. Thanx Phil for providing such interesting cart. Games was produced by "Electronica" company from St.Petersburg (according to tel. number code - 812).
Little Mermaid (R) [!]
Batsu & Terii (R) [!]
Duck Tales III (R) [!]
Contra (R) [!]
На сегодня два не самых интересных дампа с технической точки зрения, но весьма занимательных с исторической. Первый дамп заслужил отдельной статьи на историческую тему. Ознакомиться с ним можно в уютненьком бложике по адресу cah4e3.wordpress.com. Там я планирую и в дальнейшем устраивать периодические экскурсы в историю или в техническую часть, выходящие за рамки данного раздела. Здесь добавить больше нечего, могу выложить только собственно дамп и эмулятор для его запуска.
Today we have two not actually interesting dumps technically, but most interesting historically. First one it's a piece of my childhood and thoose who want to know about it, you can try to read article here cah4e3.wordpress.com in Russian lol. Others may just download ROM and play it with new version of emulator.
Вторым номером пойдет один старый пиратский перевод на русский язык американской игры "Jimmy Connor's Tennis". Задолго до Шедевра наши умельцы пытались переводить игры на русский язык и иногда очень даже успешно. Но таковых лично мне известно не так уж и много, не считая чисто русских изделий или китайских обучалок на Русском языке. Пока навскидку я могу вспомнить только лишь "Волшебную палитру" ("Videomation") и "Monster Truck Rally", которая была не очень сильно то и переведена. Доподлинно известно о еще одном достаточно неплохом преводе игры "NARC", но пока что картриджа найти мне не удалось. Глючок в надписи "ТЕННИС" есть брак производства, а не дампа, так что не обращайте внимания. Спасибо XFree за этот и картридж с "Цветными линиями" с начала прошлого года. Спасибо Rumata за помощь в приобтерении, дампинге и за многое другое. ;)
Second one is the one of old russian translations. In addition to some Russian games by Chudov or chinese education carts, there was some translated US games like "Videmation" ("Volshebnaya Palitra"), "Moster Truck Rally" etc. Not so much actually, so back in days there was some kind of unique carts. Only one old Russian pirate translation still undumped: version of "NARC", i'm still looking for it. Glitch in "ТЕННИС" title caused mostly by hacking, not by bad dumping lol.
Получил первые результаты по некоторым давно незадампеным картриджам, лежавшим у одного моего хорошего друга.
Как только они попали ко мне в руки (спасибо ему огромное), дело двинулось с мертвой точки и я могу наконец
представить первые дампы из ожидаемой в дальнейшем пачки. Картриджей достаточно много, снять дампы со всех сразу
не получится, а тем более заэмулировать. Буду выкладывать постепенно, по мере обработки.
Итак, первым номером идет занятный сборник. Некоторое время назад я уже выкладывал несколько сборников из этой
серии, за авторством китайской конторы Bensheng. Этот же сборник содержит
еще десяток новых игрушек той же самой серии, причем некоторые из них более продвинутые в техническом плане,
чем предыдущие.
Практически все игры являются уникальными, за исключением только одной последней гоночной игры, графика для которой
почти целиком снята с игры "Taito Chase H.Q.". Маппер тоже оказался не прост. Хоть он и является очередной копией
давно известного FK23 маппера, но отличается он него начальными параметрами, так что пришлось добавлять новый UNIF
маппер совсем немного отличающийся от изначального. Еще одна досадная вещь, не совсем понятно почему в настоящий момент,
но первый старт происходит неудачно, вместо меню картриджа будет только серый экран. Для того, чтобы игра запустилась,
нужно сделать один сброс.
Got some progress with some old undumped and unemulated carts from my good friend. Since I got them all (thanks a lot again!),
I have now some results. There is a lot of such carts so this is just first pack. I'll publish new dumps as soon
as I take them dumped and emulated one by one. This is a long story, so probably I'll live forever. lol
So, first one some interesting multigame cart. Some time ago I released a couple of similar
multigame carts by Bensheng. This time such cart contain 10 simple games. But some of them much complicated than previous ones.
Most of games have original content except one last racing game with all graphics stolen from Taito Chase H.Q. ;)
Mapper itself some different from well known standart one FK23 board, so I added new UNIF mapper with another start options.
One more sad thing. First run game won't start at all, it working only after pressing reset one time after first boot. Probably
some of my current mapper issues.
10-in-1 Omake Game (FC Mobile)[U][!]
Второй на сегодня картридж чуть более интересен тем, что содержит игру, которая не выходила в виде картриджа как такового. Оригинальная версия игры была выпущена фирмой Konami на дискетах для Famicom Disk System или FDS в 1987 году. В том же году известная в узких кругах контора Kaiser сделала ее конверсию на картридже. Несмотря на то, что практически на всех подобных картриджах от Kaiser стоит одна и та же микросхема маппера KS-201, мапперы достаточно отличаются между собой главным образом потому, что каждая игра требовала индивидуального подхода к переносу. Чаще игры на таком чипе работают на маппере с номером 142, но для этого мне все-таки пришлось сделать новый UNIF маппер. Видимо это одна из ранних и достаточно халявных конверсий и в коде почти неизменными остались обращения к IRQ регистрам FDS, которые с помощью дополнительных элементров на плате картриджа притянуты к стандартным входам маппера KS-201. С ними то как раз и пришлось несколько повозиться, прежде чем маппер заработал на всю силу.
Second one much interesting because game it contains was released in Japan only as floppy for Famicom Disk System by Konami in 1987 year. Same year well known company Kaiser made its own cart conversion. Most of such conversions have the same mapper chip KS-201, but mostly each different game have it's own different behaviours. All them hacked and converted in various ways so mostly mapper PCBs are not the same each time and cannot be actually always emulated as one mapper. Just except one common mapper 142 for some newer Kaiser games. Mostly game code for this current game is untouched and unhacked, especially IRQ registers access, so PCB itself does this registers mapping to KS-201 input ports, so I added another one damn UNIF mapper to support this damn game lol.
Almana no Kiseki (Unl) (FDS Conversion)[U][!]
Спасибо одному товарищу за этот картридж. Давно точил на него зуб и не мог заиметь. Теперь готов представить вашему вниманию хак "Chip and Dale 2" под все того же вездесущего Марио. Марио вечен.
Thanks to my friend for this game. I wanted this cart so much and I have it now. :) Proud to present to you "Chip and Dale 2" pirate hack to another one "Mario" game. Long live Mario!
Super Mario & Sonic 2 (As) [!]
Продолжим, пока не остыло, кто его знает, может еще месяцев пять новых дампов не будет. ;) Сегоня на сладкое у нас хак японского "Hoshi no Kirby" под незаслуженно невостребованного Варио, злобного брата Марио. ;) Как это водится у китайских пиратов, маппер самопальный, упрощеный вариант MMC3, есть определенные проблемы со звуком, повырезано все лишнее, включая заставку с Кирби, анимацию на междууровневых заставках, демо и т.п. Надо отдать должное, титульный экран полностью переписан, а это требует продвинутого хакинга, так как тайловые карты в этой игре пожаты многоэтажным хитрым алгоритмом. В остальном, принципиальных изменений не так много. Поддержка рома добавлена в последний WIP FCEUmm. Маппер 35.
Let's continue our journey, who knows, maybe this my last chance for next five monts. ;) Today we have hack of "Hoshi no Kirby" game with main person Wario who is not so frequent person to hack as against of Mario. ;) As usual, custom simplified version of MMC3 mapper, some sound problems, removed splashscreen and title screen animations, title is rewritten to. Actualy this need some advanced hacking, since tilemaps is packed with some smart algorithm. The rest is the same as original Kirby. Use latest WIP build of FCEUmm. Mapper 35.
Начнем год с довольно занимательного дампа. Давно собирался заиметь себе танцевальный коврик к телевизору. Естественно, танцевать я на нем не собирался, просто коврик этот автономный, не требующий компьютера или какой-либо приставки, сам по себе является игровой приставкой на основе, естественно, - Денди. ;) Подключается к телевизору с помощью низкочастотного кабеля и есть не просит.
На днях коврик был куплен и препарирован. К счастью, ПЗУ было расположено на отдельной платке, хотя и было бескорпусное и его удалось снять ценой нескольких выдранных на заднице волос, а потом ценой еще нескольких волосков - считать. Так как доступа к картриджу как таковому не предполагалось, принцип функционирования маппера пришлось вычислять на колене при дизассемблировании. Оказалось, что используется довольно хитрый маппер, разделяющий одну и ту же микросхему ПЗУ между PRG и CHR данными. При такой организации памяти, можно произвольно иметь доступ и к графике, и к коду одновременно, причем располагаться в ПЗУ они могут практически произвольно.
Основной причиной моего интереса было то, что игровая программа использует для проигрывания музыки исключительно оцифрованные семплы. Тем самым она заменяет синтезировнную на полноценную оригинальную музыку с голосовым сопровождением. Из двух мегабайт игровой программы, более полутора занимают звуковые данные, упакованные ADPCM'ом. При работе, они на лету распаковываются в буфер в ОЗУ, откуда и должны проигрываться через DMA приставки. Оригинальная приставка может читать звуковые семплы только из адресов $C000-$FFFF и немножко захватывать начало $80ХХ в силу аппаратных особенностей. Данный же вариант совершенно определенно читает данные прямо из ОЗУ, при аналогичном оригинальному расчете адреса и длины семпла.
Но это только полбеды, потому что данные, предназначенные на проигрывание, не являются DMC данными Денди, а являются непосредственно семплами, которые по идее должны подаваться непосредственно на DAC, соответственно в нормальном режиме приставка такие данные воспроизводит неправильно. Звук удолось довольно быстро заэмулировать тоже, благо, по всей видимости, внутренняя схема лишь немного усовершенствована, а не изменена совсем, и позволяет лишь через DMA проигрывать чистые семплы. Эмулятор можно скачать в соответствующем разделе. Предпочтительным является режим PAL эмулятора, чтобы музыка была максимально похожа на оригинал.
До кучи на коврике доступна дополнительная простенькая игра в битье кротов по голове молотком, ранее замеченная на простой многоигровке в чуть более расширенном варианте, хотя эта управляется ногами через ковер. Развлекайтесь.
Let's start this year with some interesting dump. I always wanted to buy some dance pad for TV. Of course, I didn't mean to dance on it. ;) This is standalone TV dance pad working without any computer or game console, because this pad is console itself, or rather Famiclone. You can connect it to your TV with AV cable and enjoy.
Recently dance pad was bought and prepared. Fortunately, ROM was detached, dumped and with some problems emulated. Because of impossibility of using real cart to determine mapper functions it was disassembled and reversed. Mapper was quite funny, since used one ROM for both PRG and CHR data in arbitrary sequence.
Most interesting thing was music, since it uses only PCM samples to play all 12 melodies in game. Almost 1.5 Mb from whole 2Mb ROM is packed ADPCM-like encoding samples. While playing these samples unpacking in RAM and should be played from there. But original console can play only DMC samples and only from $C000-$FFFF range and some $80XX addresses. This kind of famiclone wanted to play raw PCM not DMC samples from RAM addresses. So, I hacked a little mapper source to allow it directly write PCM data to internal Famicom register. So music is emulatet just fine, better results will be reached with PAL mode emulation. You can get emulator from according page and enjoy (some kind) original game music directly.
In addition there is one more game available on board. "Hit - mouse" is a simple game where you can beat some rats with hammer (using your legs of course), seen once on another multigame cartridge with some extra features.
2-in-1 Street Dance + Hit Mouse (Unl) [U][!]